» » Полы в больницах являются очагом распространения бактерий

Полы в больницах являются очагом распространения бактерий

Полы в больницах являются очагом распространения бактерий США, 30 окт 2020. /LIVE24/. Полы в больничных палатах очень быстро и часто загрязняются бактериями — всего за несколько часов с момента госпитализации пациента, а это увеличивает риск передачи потенциально опасных вирусов, сообщается в статье, опубликованной в научном журнале Infection Control & Hospital Epidemiology.

По словам доктора медицинских наук, старшего автора исследования и эпидемиолога в Медицинском центре Кливленда Кертис Донски, если бы вирусы оставались на больничных этажах, то это не имело бы никакого значения, однако сейчас есть четкие доказательства того, что эти организмы передаются пациентам в палатах, несмотря на все усилия по дезинфекции.

Исследователи внимательно отслеживали загрязнение в больничных палатах, в которые поступили 17 пациентов, чтобы определить время и маршрут распространения бактерий. Перед тестированием помещения были тщательно очищены и продезинфицированы, и все пациенты прошли отрицательный скрининг на метициллинрезистентный золотистый стафилококк (MRSA) и прочие бактерии. Затем ученые наблюдали за взаимодействием пациентов с медицинским персоналом и больничным оборудованием, собирая культуры один-три раза в день с пациентов, их носков, кроватей и прочих поверхностей с высоким уровнем прикосновения.

Было установлено, что почти в половине палат обнаружили MRSA в течение первых 24 часов после поступления пациентов, а возбудители MRSA и ванкомицинрезистентные энтерококки (VRE) были выявлены в 58% палат, где пациенты находились 4 дня. Чаще всего бактерии встречались на полу, но в конечном итоге они «цеплялись» на носки пациентов, постельные принадлежности и близлежащие поверхности.

Ранее LIVE24 сообщало, что во время 29-го Конгресса Европейской Академии Дерматологии и венерологии исследователи Массачусетской больницы общего профиля (MGH) заявили, что у некоторых пациентов, перенесших коронавирус, после выздоровления наблюдаются различные кожные высыпания. Врачи называют это еще одним проявлением «долгосрочного» COVID-19.

Источник

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите код:

Рекомендуем похожее:

Ученые выявили большое количество бессимптомных носителей COVID-19 среди ра ...

Коронавирус выявляли в пять раз чаще у тех, кто работал с клиентами.

Позитивные эмоции помогают сохранить воспоминания

Чем чаще человек пребывает в хорошем настроении, тем дольше с ним будут оставаться

У зараженных коронавирусом могут отмечаться проблемы с кожей

Как правило, эта патология характерна для пациентов с длительным течением инфекции.

Влияние COVID-19 на сердце показал ультразвук

Вирус может привести к повреждению этого органа.

Врач, работающий в «красной зоне», рассказал о лечении коронавируса

С инфицированными пациентами медик работает с самого начала пандемии.
Популярные новости
Фото
Здоровье>> Все статьи

Названы условия правильного хранения мандаринов

В преддверии праздников этот фрукт скупали килограммами.
Новости>> Все статьи

Работы по «Северному потоку-2» возобновятся на следующей неделе

Судно «Фортуна» было вынуждено прекратить укладку труб в водах Дании из-за шторма и холодного фронта.

В пакистанском Карачи стартовали военно-морские учения AMAN-2021 с участием России

Церемония открытия прошла под девизом: «Вместе ради мира».

Госдеп заявил о работе над ответом на нарушения прав человека в России

Подробнее об этом рассказал глава пресс-службы Госдепартамента Нед Прайс.
Логин