» » Ученые определили наиболее склонных к алкоголизму людей

Ученые определили наиболее склонных к алкоголизму людей

Ученые определили наиболее склонных к алкоголизму людей США, 07 янв 2021 - LIVE24. Новое исследование, которое было проведено учеными из Чикагского университета с участием молодых людей, употребляющих алкоголь в течение 10 лет, показало, что граждане, рассказавшие специалистам о наивысшей чувствительности к приятным и полезным эффектам спиртного в начале эксперимента, с большей вероятностью сталкивались с расстройством, связанным с употреблением алкоголя в период отслеживания.

Кроме того, при повторном тестировании их ответов спустя 10 лет у тех, кто в итоге стал алкоголиком, ученые установили самый высокий уровень алкогольной стимуляции и желания: они были повышены по сравнению с исходным уровнем без признаков толерантности к этим приятным эффектам. Соответствующее исследование опубликовано в журнале American Journal of Psychiatry.

Специалисты изучили когорту из 190 молодых людей, участвовавших в исследовании алкоголизма с 3-мя регулярными интервалами в течение 10 лет. Результаты опыта говорят о том, что люди, у которых развивается алкоголизм, с большей вероятностью будут сенсибилизированы к воздействию алкоголя, то есть они испытывают более сильную положительную реакцию, чем граждане с более низким уровнем реакции. На таких людей спиртное с самого начала оказывало менее успокаивающее действие, а с течением лет это никак не изменилось.

Ранее американские ученые связали любовь к жестоким видеоиграм с уровнем агрессии. По их словам, увлечение такими играми в подростковом возрасте не коррелирует с агрессивным поведением более зрелом возрасте. А вот у взрослых связь немного другая. Работа началась еще в 2009 году. Тогда исследователи собрали 500 подростков в возрасте 13 лет. Долгие 10 лет они следили за добровольцами. К жестоким играм ученые причислили Call of Duty, Grand Theft Auto, Gears of War и Dead Rising.

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите код:

Рекомендуем похожее:

Ученые установили, что люди с «темными» чертами личности переживают пандеми ...

Специалисты провели исследование, в котором приняли участие более 400 человек.

Подавляющее коронавирус вещество нашли ученые

Оно не представляет дополнительного риска для COVID-инфицированных.

Ученые связали пристрастие к жестоким видеоиграм с уровнем агрессии

Исследование проводилось на протяжении 10 лет.

Ученые выявили большое количество бессимптомных носителей COVID-19 среди ра ...

Коронавирус выявляли в пять раз чаще у тех, кто работал с клиентами.

Позитивные эмоции помогают сохранить воспоминания

Чем чаще человек пребывает в хорошем настроении, тем дольше с ним будут оставаться
Популярные новости
Фото
Здоровье>> Все статьи

Названы условия правильного хранения мандаринов

В преддверии праздников этот фрукт скупали килограммами.
Новости>> Все статьи

Работы по «Северному потоку-2» возобновятся на следующей неделе

Судно «Фортуна» было вынуждено прекратить укладку труб в водах Дании из-за шторма и холодного фронта.

В пакистанском Карачи стартовали военно-морские учения AMAN-2021 с участием России

Церемония открытия прошла под девизом: «Вместе ради мира».

Госдеп заявил о работе над ответом на нарушения прав человека в России

Подробнее об этом рассказал глава пресс-службы Госдепартамента Нед Прайс.
Логин